Рекламное агентство

14/07/2019

проекты коттеджей А при комплексном заказе строительства дома у нас вы получите проект Дома в подарок. Дома из кирпича, газосиликатных и керамических блоков обладают высокими показателями прочности, отличными свойствами тепло- и звукоизоляции. При консультации мы используем материалы, обеспечивающие высокую экологичность и безопасность наших домов.
aec1711e

Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих профессий и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы и других рекламных материалов. Агентство также получает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Все это делается от имени различных рекламодателей или продавцов, которых называют клиентами, с целью найти покупателей для их товаров и услуг.

Независимость рекламных агентств позволяет им привносить в бизнес рекламодателя постороннего объективную точку зрения. Опыт работы с широким спектром маркетинговых ситуаций и проблем дает агентствам знания, квалификацию и компетентность, позволяющие обслуживать потребности различных клиентов.

В наши дни практически все крупные рекламодатели прибегают к квалифицированным, объективных консультаций рекламных агентств и полагаются на их уникальные творческие ресурсы.

Рекламное агентство обычно классифицируются по двум признакам: по объему предоставляемых услуг и направлением бизнеса, в котором они специализируются.

Услуги агентств, например, разделяют на универсальные и специализированные (а направление специализации в целом может быть избран в потребительском или промышленном секторе.)

Современное универсальное агентство укомплектовано для предоставления услуг клиентам во всех областях информационной и рекламной деятельности. Его услуги принципиально делятся на две категории - рекламные и нерекламные.

К рекламных услуг относят планирование, разработка и изготовление рекламных материалов, а также услуги по проведению исследований и подбора средств массовой информации.

Нерекламные функции могут варьироваться от упаковки до связей с общественностью ( "паблик рилейшнз") и изготовление рекламных изделий, подготовки годовых отчетов, выставочных образцов и материалов по обучению коммерческого персонала.

Два основных типа универсальных агентств - это агентство потребительской рекламы и агентство промышленной рекламы.

Агентство потребительской рекламы - это агентство, которое готово представлять интересы широкого круга клиентов. На практике, однако, оно концентрирует свою деятельность на программах потребительской рекламы, т.е. на компаниях, производящих потребительские товары. Например, зубная паста, мыло, моющие средства и др. Большая часть рекламы, производящих агентства потребительской рекламы, размещается в загальноинформацийних средствах: телевидении, радио, на рекламных щитах, в газетах и ​​журналах, выплачивают агентствам комиссионные. В результате агентства потребительской рекламы традиционно получают большую долю своего дохода с комиссионными, которые выплачивают средства массовой информации.